Работа общественной приёмной по рассмотрению обращений, поступивших из Приемной Президента РФ
В 2017 году в Управление Роспотребнадзора по Новгородской области поступило 26 обращений граждан, направленных в наш адрес из Приемной Президента Российской Федерации:15 обращений поступили в форме электронного документа, 11 – в письменном виде. 25 обращений рассмотрены и даны ответы заявителям, 1 обращение находится в стадии рассмотрения.
Рассмотренные обращения касаются вопросов:
-технологического присоединения потребителей электрической энергии к электрическим сетям 1 (3,8 % от общего количества обращений);
-права на благоприятную окружающую среду и возмещение ущерба от экологических правонарушений 4 (15,3%);
-оказание электронной связи и услуг Интернета 1(3,8%);
-санитарно-эпидемиологическое благополучие населения. Профилактика и лечение инфекционных заболеваний, работа санэпидемнадзора 2 (7,6%);
-лечение и оказание медицинской помощи 1(3,8%);
-борьба с антисанитарией и уборка мусора 1(3,8%);
-качества товаров и защита прав потребителей 1(3,8%);
-предоставление коммунальных услуг ненадлежащего качества 1(3,8%);
-права потребителей 6(23%);
-водное хозяйство и экология 1(3,8%);
-права потребителей в связи с неверным расчетом стоимости коммунальных услуг 1
(3,8 %);
-условия проживания в связи со строительством или работой объектов коммунального обслуживания 1(3,8%);
-управление системой образования 1(3,8%);
-строительные недоделки 2(7,6%);
-меры принятые по результатам рассмотрения обращений 1(3,8%);
-оплата жилищно-коммунальных услуг (ЖКХ) 1(3,8%).
9 обращений направлено для рассмотрения по компетентности в другие организации, по 13 обращениям даны разъяснения, по 3 проведены проверочные мероприятия, составлено 2 протокола об административных правонарушениях, наложены административные штрафы, выдано 1 предписание.
Информация об итогах рассмотрения обращений граждан в установленные законодательством сроки направлена заявителям и в приемную Президента Российской Федерации.
Post Views: 101