Права потребителя при получении услуг общественного питания
Потребитель имеет право:
На информацию:
— об исполнителе, режиме его работы и реализуемых им услугах;
— о фирменном наименовании исполнителя, адресе местонахождения, режиме работы (размещается на вывеске предприятия общественного питания)
— перечень услуг и условия их оказания;
— наименование предлагаемой продукции с указанием способов приготовления блюд и входящих в них основных ингредиентов;
— сведения об объеме (весе) порций готовых блюд, емкости потребительской тары алкогольной продукции и объеме порции;
— сведения о калорийности, содержании белков, жиров, углеводов, витаминов, макро- и микроэлементов при добавлении их в процессе приготовления продукции общественного питания;
— дополнительную информацию о потребительских свойствах продукции, а также об условиях приготовления блюд (если не являются коммерческой тайной).
На качество:
качество оказанной исполнителем услуги должно соответствовать:
— условиям договора;
— обязательным требованиям, установленным действующим законодательством.
На безопасность:
услуга общественного питания должна быть безопасна для жизни и здоровья потребителя и его имущества.
На получение услуги в срок:
услуга общественного питания должна быть оказана исполнителем в срок, установленный договором об оказании услуг.
В случае нарушения сроков исполнения предварительного заказа, вправе:
— назначить исполнителю новый срок;
— потребовать уменьшение цены за оказываемую услугу;
— отказаться от исполнения договора об оказании услуги.
В случае обнаружения недостатков, вправе потребовать:
— соответствующего уменьшения цены оказанной услуги;
— безвозмездного повторного изготовления продукции надлежащего качества;
— отказаться от исполнения договора и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный договором срок недостатки не устранены.
Потребитель вправе в любое время отказаться от предварительно заказанной им услуги при условии оплаты исполнителю фактически понесенных расходов, связанных с исполнением обязательств по договору.
В случае нарушения прав потребителей при предоставлении услуг общественного питания, необходимо обратиться с письменной претензией к исполнителю услуги. При неудовлетворении требований, вправе обратиться с исковым заявлением в суд (ст. 17 Закона № 2300-1).
Консультации в сфере защиты прав потребителей можно получить:
— в Общественной приемной Управления Роспотребнадзора по Новгородской области по телефонам: 971-106, 971-083.
-в Центре по информированию и консультированию потребителей по адресу: г. Великий Новгород, ул. Германа 29а, каб.5,10,12 ; тел. 77-20-38; 73-06-77
-по телефону Единого консультационного центра Роспотребнадзора, который функционирует в круглосуточном режиме, по телефону 8 800 555 49 43 (звонок бесплатный), без выходных дней на русском и английском языках;
-в отделе МФЦ по г. Великому Новгороду (адрес: 173000, г. Великий Новгород, ул. Большая Московская, д. 24) консультации можно получить каждый первый четверг месяца с 10-00 до 17- 00.
Самостоятельная передача заявителем письменных обращений в Управление Роспотребнадзора по Новгородской области, направление по почте или курьером осуществляется по адресу: 173002, г. Великий Новгород, ул. Германа, д.14.
Обращения граждан в форме электронных сообщений направляются в Управление Роспотребнадзора по Новгородской области путем заполнения специальной формы в разделе сайта Управления Роспотребнадзора «Прием обращений граждан» и поступают в общественную приемную Управления Роспотребнадзора по Новгородской области.
Post Views: 397