GeoIPUsersMap GeoIPUsersMap

Пожалуйста, свяжитесь с администратором для настройки этого портлета. Если Вы администратор, измените свойства портлета для его установки.

GeoIPUsersMap GeoIPUsersMap

Пожалуйста, свяжитесь с администратором для настройки этого портлета. Если Вы администратор, измените свойства портлета для его установки.

Публикатор Публикатор

Публикатор Публикатор

Публикатор Публикатор

«Назад

О работе Общественной приемной за период с 13.07.2017г. по 29.08.2017г.

                            О работе Общественной приемной

                                 за период с 13.07.2017г. по 29.08.2017г.

 

Количество граждан, обратившихся в приемную:

 

 

                       17

    в том числе по следующим вопросам:

1. Нарушения прав потребителей при розничной  продаже товаров сложной техники ненадлежащего качества, (в том числе мобильных телефонов, планшетов, и др.), детской одежды, мебели, а также ненадлежащее качество реализуемых выпечных изделий

 

 

                           

                         7

                      

 

2. Ненадлежащее исполнение заключенных договоров, в том числе: на диагностику и ремонт транспортного средства; при поставке запасных частей к инструменту; при проведении строительных работ; оказания медицинских услуг.

 

                        

                         5

 

3. Прочих видов деятельности (услуг ЖКХ, ненадлежащих условий проживания от деятельности развлекательных организаций в ночное время суток )

                        

                         5

               В ходе приема гражданам были разъяснены положения Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992г. №2300-1, Гражданского Кодекса РФ, Правил продажи         отдельных видов товаров, утв. Пост. Прав. РФ от 19.01.1998г., Правил бытового обслуживания населения в Российской Федерации от 15.08.1997 г. № 1025, Правил продажи отдельных видов товаров, утв. Пост. Прав. РФ от 21.07.1997г. № 1918, ФЗ «О качестве и безопасности пищевых продуктов», утв.02.01.2000 № 29-ФЗ, Правила оказания услуг общественного питания, утв. Постановлением Правительства РФ от 15.08.1997г. №1036, Правила оказания услуг (выполнения работ) по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств, утв. Постановлением Правительства РФ от 11.04.2001 №290, Жилищного Кодекса РФ, Правил предоставления  медицинскими организациями платных медицинских услуг, утв. Пост. Прав. РФ №1006, а также оказана помощь в составлении претензий к продавцам, исполнителям услуг.

               По фактам нарушений, выявленных в ходе личных приёмов, было предложено гражданам оформление 6 письменных обращений в адрес Управления Роспотребнадзора для рассмотрения,  и применения административных мер реагирования.

              Два личных приема проведены руководителем Управления по фактам шума от деятельности ночных дискотек и функционирующих кальянных заведений. Гражданам были разъяснены права о требовании пресечения подобных фактов и обращения в правоохранительные органы, а также в досудебном и судебном порядке.

               Также были зарегистрированы и переданы на рассмотрение обращения:

            - по факту наличия  посторонних включений в выпечной продукции, изготовленной в другом регионе, материалы проверки были направлены в адрес Управления Роспотребнадзора по Калининградской области для пресечения нарушений по месту нахождения изготовителя;

            - по факту обращения гражданина на отсутствие полной и достоверной информации об   Управляющей организации ООО УК» Легион» поставленные вопросы были перенаправлены в адрес Администрации Великого Новгорода для рассмотрения  и принятия мер, о чем потребитель был уведомлен.

           - по факту ненадлежащего исполнения договора поставки запчасти между потребителем и юридическим лицом, заявителем не были предъявлены письменные документы, подтверждающие  вину исполнителя. Потребителю были направлены письменные разъяснения  о праве обращения в досудебном и судебном порядке на незаконные действия исполнителя, а также о праве повторного обращения в адрес Управления с приложением доказательств вины исполнителя;

             По двум обращениям потребителей на устранение недостатков в гарантийных товарах сложной техники, проведенных с нарушениями требований законодательства, Управлением проводятся мероприятия по контролю, о результатах которых потребители будут уведомлены.

            Управление Роспотребнадзора информирует, что в соответствии с требованиями Федерального закона  от 26.12.2008г. №294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля (с изменениями и дополнениями, вступившими в силу с 01. 01. 2017 года) предметом внеплановой проверки является соблюдение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в процессе осуществления деятельности обязательных требований, выполнение предписаний органов государственного контроля (надзора), проведение мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия  и т.д. Одним из оснований для проведения внеплановой проверки является нарушение прав потребителей (в случае обращения в орган, осуществляющий федеральный государственный надзор в области защиты прав потребителей, граждан, права которых нарушены, при условии, что заявитель обращался за защитой (восстановлением) своих нарушенных прав к юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю и такое обращение не было рассмотрено, либо требования заявителя не были удовлетворены.

             В случаях неисполнения законных требований потребителям рекомендовано направлять претензионные письма и исковые заявления в суд. Помощь в оформлении процессуальных документов могут оказать специалисты Центра информирования и консультирования по адресу ул. Германа, д.29А тел. 772038, 730677.

          Управление Роспотребнадзора дополнительно сообщает, что по вопросам защиты прав потребителей граждане могут обращаться в Многофункциональные  Центры предоставления государственных услуг по Великому Новгороду по адресам:

 - Центральный офис г. Великий Новгород ул.Б.Московская д.24, Центральный офис г. Великий Новгород ул. Ломоносова д.24/1тел.50-10-53 эл.адрес: otdel.mfc.1@