GeoIPUsersMap GeoIPUsersMap

Пожалуйста, свяжитесь с администратором для настройки этого портлета. Если Вы администратор, измените свойства портлета для его установки.

GeoIPUsersMap GeoIPUsersMap

Пожалуйста, свяжитесь с администратором для настройки этого портлета. Если Вы администратор, измените свойства портлета для его установки.

Публикатор Публикатор

Публикатор Публикатор

Публикатор Публикатор

«Назад

Куда обращаться за защитой нарушенных прав при оказании жилищно-коммунальных услуг (ЖКУ)

Куда обращаться за защитой нарушенных прав при оказании жилищно-коммунальных услуг (ЖКУ)

 

Итак, если у Вас на руках имеется акт проверки качества ЖКУ либо другие документы, подтверждающие оказание ЖКУ ненадлежащего качества, или Вы столкнулись с нежеланием коммунальщиков решать возникшие проблемы по устранению недостатков жилищно-коммунальных услуг, Вы вправе обратиться:

     1. К исполнителю услуг.

     2. В соответствующие надзорные органы.

     3. В суд

 

В первую очередь, предъявлять свои требования нужно к исполнителю услуг, так как за качество предоставляемых потребителям жилищно-коммунальных услуг ответственность несет исполнитель. Требования следует оформить в виде письменной претензии. При отказе исполнителя рассматривать Вашу претензию или если после рассмотрения Вашего обращения никаких мер принято не было, у Вас также есть право обратиться в зависимости от круга поставленных проблем в соответствующий компетентный орган. Это могут быть органы прокуратуры, осуществляющие контроль за соблюдением законодательства, комитет государственного жилищного надзора и лицензионного контроля Новгородской области, Управление Роспотребнадзора по Новгородской области, местная администрация и др.

 

Как оформить претензию, жалобу

     1. Все претензии, жалобы должны быть только письменными.

     2. Они должны готовиться как минимум в двух экземплярах. Один экземпляр обязательно остается у потребителя.

     3. Для контроля сроков рассмотрения Вашего обращения Вы должны подать его сами лично или послать по почте заказным письмом с уведомлением.

 

В первом случае обращение нужно обязательно зарегистрировать в организации, куда обращаетесь. Для этого на Вашем экземпляре ставятся входящий номер, дата регистрации, штамп организации, Ф.И.О., должность и подпись лица, зарегистрировавшего документ.

 

В случае отправления по почте выслать следует первый экземпляр и обязательно сохранить уведомление о дате вручения адресату. Не лишним будет убедиться, что работник почты указал при оформлении квитанции правильное название организации и ее точный адрес.

 

Согласно ст. 12 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» письменное обращение рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации. В отдельных случаях срок рассмотрения письменного обращения может быть продлен но не более чем на 30 дней. При этом гражданин, направивший обращение, должен быть в обязательном порядке уведомлен об этом решении.

 

 

 

 

 

 

 

Претензия

в связи с неудовлетворительным качеством

коммунальных услуг

Директору ______________________________

(укажите полное наименование

________________________________________

исполнителя и его адрес)

от _____________________________________

(укажите свою фамилию, имя,

________________________________________

отчество и адрес)

ПРЕТЕНЗИЯ

С "__" __________ ___ г. я проживаю (или являюсь собственником

квартиры) в доме, обслуживаемом Вашей организацией (ордер

от _________ N __, договор о приватизации от _________ N __).

Являясь исполнителем коммунальных услуг, Ваша организация обязана предоставить мне как потребителю услуги, соответствующие

по качеству обязательным требованиям стандартов, санитарных правил и норм, установленным нормативам и условиям договора, а

также информации о коммунальных услугах.

Потребительские свойства и режим предоставления услуг должны соответствовать установленным нормативам по теплоснабжению, электроснабжению, холодному и горячему снабжению, канализации,газоснабжению.

Я свои обязательства исполняю: регулярно плачу за коммунальные услуги.

Ваша организация исполняет свои обязательства ненадлежащим образом. Ненадлежащее исполнение выразилось в том, что _______________________________________________________________.

Указанные нарушения противоречат требованиям Закона РФ "О защите прав потребителей", согласно которому исполнитель обязан оказать услугу, качество которой соответствует условиям договора, Правилам предоставления коммунальных услуг гражданам, а потребитель имеет право на то, чтобы коммунальные услуги были безопасны для его жизни, здоровья, а также не причиняли вреда его имуществу.

На основании ст. 27 - 31 Закона РФ "О защите прав потребителей", Правил предоставления коммунальных услуг гражданам

Прошу:

1. В срок до ______ своими силами и средствами безвозмездно устранить указанные недостатки, выполнив следующие работы: _____

_________________________________________________________________.

2. В срок до _________ возместить причиненные мне убытки: ____

_________________________________________________________________.

Ответ прошу сообщить в письменной форме.

В случае отклонения моей претензии буду вынужден обратиться в суд за защитой своих прав потребителя и, кроме вышеуказанного, буду требовать компенсации причиненного мне морального вреда и выплаты неустойки.

При удовлетворении иска суд может также взыскать штраф в бюджет в размере 50% цены иска за несоблюдение добровольного порядка удовлетворения требований потребителя.

Предлагаю решить спор в досудебном порядке.

 

Подпись ____________________

Дата "___" _________ 20 г.__ 

Показывается результатов: 1 - 20 из 2 822.
Кол-во на странице 20
из 142