GeoIPUsersMap GeoIPUsersMap

Пожалуйста, свяжитесь с администратором для настройки этого портлета. Если Вы администратор, измените свойства портлета для его установки.

GeoIPUsersMap GeoIPUsersMap

Пожалуйста, свяжитесь с администратором для настройки этого портлета. Если Вы администратор, измените свойства портлета для его установки.

Публикатор Публикатор

«Назад

Права туриста, в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения договора на туристское обслуживание

Управление Роспотребнадзора по Новгородской области сообщает следующее:

           в соответствии со ст. 6 Закона РФ «Об основах туристической деятельности в Российской Федерации» от 24.11.1996г. № 123-ФЗ турист имеет право на возмещение убытков и компенсацию морального вреда в случае невыполнения условий договора о реализации туристского продукта туроператором или турагентом.

         В отношениях между туристом и туристической фирмой Закон РФ «О защите прав потребителей» предусматривает право потребителя, которому была оказана услуга с недостатками, потребовать по своему выбору:

 - безвозмездного устранения недостатков оказанной услуги.

 В данных отношениях устранения недостатков можно потребовать лишь при оказании туристической услуги, однако турист редко может рассчитывать на удовлетворение такого требования находясь в другом городе или другой стране;

 - возмещение расходов по устранению недостатков услуги третьими лицами;

 - повторного безвозмездного оказания услуги;

 - соответствующего уменьшения цены оказанной услуги;

 - расторжения договора об оказании услуги (при наличии существенных недостатков услуги или иных существенных отступлений от условий договора либо при нарушении туристической фирмой сроков удовлетворения требования о безвозмездном устранении недостатков);

- кроме этого, потребитель вправе потребовать компенсации морального вреда.

    Претензии к качеству туристического продукта предъявляются в письменной форме в течение 20 дней с даты окончания действия договора о реализации туристического продукта и подлежат рассмотрению в течение 10 дней с даты получения претензии.

При возникновении вопросов связанных с неисполнением или ненадлежащим исполнением договора на туристское обслуживание, а так же  по вопросам соблюдения законодательства о защите прав потребителей можно обращаться в «Центр по консультированию и информированию ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Новгородской области», расположенный по улице Германа, дом 29 «а», Великого Новгорода, телефон 77-20-38 либо в Общественную приемную Управления Роспотребнадзора по Новгородской области по адресу: г. Великий Новгород,   улица Германа дом 14, телефон 971 - 106.

Публикатор Публикатор

Публикатор Публикатор

Показывается результатов: 1 - 20 из 2 882.
Кол-во на странице 20
из 145