GeoIPUsersMap GeoIPUsersMap

Пожалуйста, свяжитесь с администратором для настройки этого портлета. Если Вы администратор, измените свойства портлета для его установки.

GeoIPUsersMap GeoIPUsersMap

Пожалуйста, свяжитесь с администратором для настройки этого портлета. Если Вы администратор, измените свойства портлета для его установки.

Публикатор Публикатор

«Назад

О работе Общественной приемной

                            О работе Общественной приемной

                                 за период с 22.03.2017г. по 14.04.2017г.

 

Количество граждан, обратившихся в приемную:

    в том числе по вопросам:

 

                        6

 

1. Нарушения прав потребителей при розничной  продаже товаров сложной техники ненадлежащего качества, в том числе  автомобиля, средств мобильной связи с гарантийными сроками эксплуатации, обуви  

 

                          

                          

                         4

2. На действия ПАО«Банк ВТБ 24», отказавшего в расторжении договора страхования при обращении потребителя в 5-дневный срок после заключения договора кредитования.

3. Ненадлежащее исполнение договора по изготовлению и установке межкомнатных дверей по вине продавца  товара – магазина «Новосел», неисполнение требований потребителя о замене товара ненадлежащего качества.

                        

 

 

                            2

                 В ходе приема гражданам были разъяснены положения Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992г. №2300-1, Гражданского Кодекса РФ, Правил продажи         отдельных видов товаров, утв. Пост. Прав. РФ от 19.01.1998г., ФЗ «О потребительском кредите (займе) от 21.11.2013г. № 353-ФЗ, Правил бытового обслуживания населения в Российской Федерации от 15.08.1997 г. № 1025, а также оказана помощь в составлении претензий к продавцам, исполнителям услуг.

                  В адрес управления в апреле т.г. поступили  письменные обращения  от 3 потребителей на продажу товаров мобильной связи ненадлежащего качества в сети ПАО «Вымпелком», ООО «Евросеть». При обращении в адрес торговых предприятий с претензиями требования потребителей не были рассмотрены и удовлетворены в соответствии с требованиями законодательства о защите прав потребителей. По одному из обращений было предложено направить письменное обращение в адрес Управления Роспотребнадзора. Обращение поступило, рассмотрено Управлением в пределах полномочий Роспотребнадзора, проведено расследование, по результатам которого приняты административные меры в адрес юридического лица.

                 Потребителю, заявившему письменное требование в адрес Банка «ВТБ-24» о расторжении договора страхования, которое не было исполнено, также предложено  оформить письменное обращение, которое было получено и перенаправлено в адрес Центробанка России по Новгородской области для рассмотрения и принятия мер к исполнителю услуги кредитования.                   

               По остальным обращениям рекомендовано  гражданам были даны разъяснения о праве предъявления письменных претензий (требований) в адрес юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, чьими незаконными действиями были нарушены права потребителей. В случаях неисполнения законных требований потребителям рекомендовано направлять претензионные письма и исковые заявления в суд. Помощь в оформлении процессуальных документов могут оказать специалисты Центра информирования и консультирования по адресу ул. Германа, д.29А тел. 772038, 730677.

Публикатор Публикатор

Публикатор Публикатор

Показывается результатов: 1 - 20 из 2 776.
Кол-во на странице 20
из 139