GeoIPUsersMap GeoIPUsersMap

Пожалуйста, свяжитесь с администратором для настройки этого портлета. Если Вы администратор, измените свойства портлета для его установки.

GeoIPUsersMap GeoIPUsersMap

Пожалуйста, свяжитесь с администратором для настройки этого портлета. Если Вы администратор, измените свойства портлета для его установки.

Публикатор Публикатор

Публикатор Публикатор

«Назад

Защита прав потребителей коммунальных услуг

Защита прав потребителей коммунальных услуг

 

Очень часто от наших потребителей поступают вопросы об основаниях, по которым они могут обращаться в управляющую компанию и просить перерасчета оплаты коммунальных платежей. В этой связи Управление разъясняет.

 

Исполнитель обязан предоставить услуги надлежащего качества. При этом параметрами надлежащего качества являются: обеспечение жилья бесперебойным круглосуточным холодным и горячим водоснабжением, водоотведением, электроснабжением, газоснабжением, а в течение отопительного периода-отоплением.    

При этом состав воды должен соответствовать санитарным нормам. Температура горячей воды в точке водоразбора (из крана) должна составлять не менее 60°С. Давление при подаче холодной и горячей воды в точке водоразбора должно составлять не менее 0.03 МПа. В течение отопительного периода температура воздуха в квартире не должна быть ниже 18°С, а в угловых комнатах не менее 20°С. Давление газа от 0,0012 МПа до 0,003 МПа, отклонение давления газа более чем на 0,0005 МПа не допускается.

            Следует обратить внимание, что существует допустимая продолжительность не предоставления коммунальных услуг или предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества.

Перерывы подачи холодного, горячего водоснабжения и водоотведения: 8 часов (суммарно) в течение 1 месяца, либо 4 часа единовременно (в том числе при аварии);

Перерывы электроснабжения: 2 часа – при наличии двух независимых источников питания; 24 часа – при наличии одного источника питания;

Перерывы газоснабжения: не более 4 часов (суммарно) в течение одного месяца;

Перерывы отопления: не более 24 часов (суммарно) в течение 1 месяца; не более 16 часов единовременно при температуре воздуха 12°С, не более 8 часов единовременно – при температуре воздуха 10-12°С, не более 4 часов единовременно при температуре воздуха 8-10°С.

 

ВНИМАНИЕ: перерасчет за не предоставление коммунальных услуг или предоставление коммунальных услуг ненадлежащего качества в вышеуказанных перерывах не производиться!

 

Потребитель, обнаружив нарушение качества коммунальной услуги, должен уведомить об этом в письменной форме или устно (в т.ч. по телефону) аварийно-диспетчерскую службу.

При этом необходимо сообщить диспетчеру свои имя, фамилию и отчество, суть нарушения и точный адрес помещения, где оно обнаружено.Диспетчер в момент получения сообщения обязан его зарегистрировать и сообщить потребителю сведения о себе (ФИО, номер, за которым сообщение зарегистрировано, и время его регистрации.

Исполнитель обязан организовывать и проводить проверку каждого такого факта, по результатам которой составить соответствующий акт.

Исполнитель, который предоставил потребителю коммунальную услугу ненадлежащего качества или с перерывами, которые превышают установленную продолжительность, обязан провести перерасчет размера платы за такую услугу в сторону ее уменьшения, вплоть до полного освобождения потребителя от оплаты такой услуги.

Публикатор Публикатор

Показывается результатов: 1 - 20 из 2 882.
Кол-во на странице 20
из 145