Перейти к содержанию

Уважаемые пользователи!

14 мая 2007 года в Федеральной службе по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Новгородской области по адресу Великий Новгород, ул. Германа, д. 14 открылась Общественная приемная, телефон (8-8162) 971 - 106.

 

 

Порядок работы Приемной(с изменениями, утвержденными приказом Управления Роспотребнадзора от 17. 03.2011 №№59-Д).

 

Заявления, жалобы, другие материалы и документы направляются в приемную по почтовому адресу: 173002, Великий Новгород, ул. Германа, дом 14; по электронному адресу info@53.rospotrebnadzor.ru

Адрес сайта  http://www.53.rospotrebnadzor.ru

 

Личный прием граждан осуществляется по рабочим дням: с  понедельника по четверг с 900 до 1600, в пятницу - с 1000 до 1300; перерыв с 1300 до 1400     

 

 

 Приложение

кприказуУправления

Роспотребнадзорапо

Новгородскойобластиот

03.05.2007г. №56-Д

(с изменениями, утв. приказом

от 17.03.2011 №59-Д)

ПОЛОЖЕНИЕ

об Общественной приемной Управления Федеральной службы по

надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия

человека по Новгородской области

1. Общие положения

1.1.   Общественная приемная Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Новгородской области (далее - Приемная) является структурным подразделением отдела организации и обеспечения деятельности Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Новгородской области (далее - Управление), осуществляющим свою деятельность на функциональной основе.

1.2.   В своей деятельности Приемная руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, актами Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации, Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, Положением об Управлении, актами Управления и настоящим Положением.

1.3.   Деятельность Приемной организуется и осуществляется в соответствии с планом работы Управления.

1.4.   Приемная взаимодействует с общественными организациями.

1.5.   Руководство Приемной осуществляет начальник отдела организации и обеспечения деятельности, а в его отсутствие - должностное лицо, исполняющее его обязанности.

1.6.   Прием граждан, представителей юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, работа с обращениями, заявлениями и письмами осуществляется должностными лицами Службы совместно с представителями общественных организаций в соответствии с графиком работы приемной.

2. Основные задачи Приемной

Основными задачами Приемной являются:

2.1.   Прием граждан, представителей юридических лиц, индивидуальных  предпринимателей по вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия населения, защиты прав потребителей и потребительского рынка, деятельности территориальных отделов Управления, дача разъяснений полномочий Управления в установленной сфере деятельности.

Проведение консультативной работы среди населения, производителей, представителей розничной торговли, общественных организаций относительно обеспечения санитарно-эпидемиологического     благополучия     населения,     защиты     прав потребителей и потребительского рынка.

2.3.   Анализ и обобщение вопросов, поставленных гражданами в письмах и на личных приемах в Управлении, территориальных отделах Управления.

2.4.   Проведение круглых столов и семинаров по общим вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия и отдельным категориям товаров с участием производителей, представителей розничной торговли и средств массовой информации, общественных организаций по защите прав потребителей.

3. Полномочия Приемной

Приемная в установленной сфере деятельности осуществляет следующие полномочия:

3.1.   Прием от граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, общественных объединений письменных заявлений, обеспечение их дальнейшего рассмотрения по существу.

3.2.   Анализ обращений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, общественныхобъединений; статистический, аналитический и другие виды учета обращений, результатов их рассмотрения.

3.3.   Подготовка предложений по устранению причин, порождающих обоснованные обращения граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, общественных объединений.

3.4.   Анализ работы с обращениями граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, общественных объединений, направленных на рассмотрение должностным лицам территориальных отделов Управления, представление руководству Управления статистических и аналитических материалов с предложениями по совершенствованию данной работы.

3.5.   Подготовка по результатам рассмотрения обращений и жалоб граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, общественных организаций предложений по устранению причин жалоб и обращений и совершенствованию законодательства в сфере санитарно-эпидемиологического благополучия населения, а также защиты прав потребителей.

3.6.   Подготовка и направление в адрес общественных организаций обращений и писем о нарушениях санитарного законодательства и законодательства о защите прав потребителей членами их общественных организаций по поступившим заявлениям и жалобам.

3.7.   Принятие мер по внесудебному рассмотрению споров и урегулированию конфликтных ситуаций, возникших между потребителями, продавцами и производителями товаров при продаже, оказании услуг и проведении работ по заявлениям и жалобам юридических и физических лиц.

3.8.   Оказание методической помощи должностным лицам территориальных отделов Управления в организации работы с обращениями граждан, общественных объединений.

3.9.   Подготовка на основании поступивших материалов предложений руководству Управления по освещению в средствах массовой информации актуальных проблем в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека.

3.10. Для осуществления своих полномочий Приемная имеет право:
3.10.1. Принимать заявления, жалобы и ходатайства, поступающие в адрес Приемной, другую информацию, материалы и документы для рассмотрения и ответа заявителю.

3.10.2.   Запрашивать и использовать в своей работе необходимую информацию от структурных подразделений Управления.

3.10.3.   Вносить предложения по организации и проведению семинаров, круглых столов и иных мероприятий по вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия населения, защиты прав потребителей и потребительского рынка.

3.10.4.   По согласованию с руководителями структурных подразделений Управления привлекать работников Управления для проведения консультаций граждан, представителей юридических лиц, индивидуальных предпринимателей по вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия населения, защиты прав потребителей и потребительского рынка.

4. Руководство деятельностью Приемной

Руководитель Приемной:

4.1.    Определяет порядок работы Приемной:

4.2.    Организует работу должностных лиц, обеспечивающих работу Приемной, несет персональную ответственность за качественное выполнение возложенных на Приемную задач и функций.

4.3.    Взаимодействует со структурными подразделениями Управления, правозащитными органами и организациями для выполнения поставленных задач.

4.4.    Подготавливает руководству Управления предложения по совершенствованию работы с обращениями граждан и общественных организаций.

4.5.    Организует оказание методической помощи должностным лицам территориальных отделов в организации работы с обращениями граждан, общественных объединений.

4.6.     Привлекает для выполнения отдельных поручений в соответствии с поставленными задачами представителей общественных организаций.

5. Порядок работы Приемной

(с изменениями, утв. приказом Управления Роспотребнадзора от17.03.2011 г. №59-Д)

5.1.    Заявления, жалобы, другие материалы и документы
направляются в приемную по почтовому адресу: 173002, Великий Новгород, ул. Германа, дом 14.

5.2.    Заявления, жалобы, другие материалы и документы направляются по следующим электронным адресам в Интернете: Е-mail: info@53.rospotrebnadzor.ru, http://www.53.rospotrebnadzor.ru

5.3.    Для приема заявлений, жалоб по факсу выделен номер телефона: (8-8162) 971106

5.4.    Личный прием граждан осуществляется по рабочим дням: с  понедельника по четверг с 900 до 1600, перерыв с 1300 до 1400 , в пятницу - с 1000 до 1300.